Выставка «Собственная торговая марка-2014»

11.02.2014
Выставка «Собственная торговая марка-2014»Выпуск розничными сетями товаров под собственными торговыми марками набирает обороты и становится все более популярным. Безусловно, это перспективное направление деятельности, как для торговых сетей, так и для производителей.

Компания SCOVO одна из первых стала производить продукцию под собственными марками розничных сетей и на сегодняшний день является признанным лидером в разработке PrivateLabel в сегменте кухонной посуды. Наши клиенты – крупнейшие федеральные и региональные сети. Сотрудничество с нами позволяет торговым компаниям полностью оградить себя от производственной деятельности и сконцентрироваться на продаже своей продукции.

По итогам XVII международного бизнес-форума BBCG «PRIVATE LABELS & BRANDS2013» SCOVOпризнана лучшим поставщиком СТМ в категории non-foodи награждена дипломом.

Таких высоких результатов удалось достичь благодаря большому опыту, партнерским отношениям с крупнейшими поставщиками комплектующих и развитой технологической базе, позволяющей производить продукцию стабильно высокого качества.

Мы планируем дальнейшее развитие в направлении производства продукции под собственными торговыми марками торговых сетей и приглашаем посетить стенд SCOVO на первой международной выставке «Собственная торговая марка - 2014», которая пройдет 26 и 27 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд находится в павильоне № 2, зал № 10, стенд № С-10.

В рамках выставки Вы сможете более подробно ознакомиться с возможностями SCOVO в направлении производства СТМ, обсудить условия работы и провести переговоры с руководством компании.

До встречи на выставке «Собственная торговая марка»!

Адрес МВЦ «Крокус Экспо»: Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, корпус 2 (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92.
ЕЩЕ Рекомендуем

Как выбрать блинную сковороду или блинницу?

Блинная сковорода или блинница частая гостья в наших домах и это не случайно. Блины - это популярное блюдо, которое пекут, как на праздники, так и просто по выходным, а уж если наступает Масленица, то тут уж без блинов и вовсе не обойтись. Но, чтобы блин не вышел комом, мало желания и умения. Нужна еще чудо-сковорода, от которого блин без труда и вовремя отстанет и не порвется.

Черный PR о посуде с антипригарным покрытием

С приходом на наш рынок крупнейших мировых  производителей металлической посуды на страницах журналов, газет, на телевидении  и радио была развернута «война», или, как говорят, черный PR (ПиАр), - антиреклама посуды с антипригарным покрытием.
Все СТАТЬИ