Завод Демидовский 74 года деятельности

01.07.2021
Производственной базой завода «Демидовский» стал бывший «цех №7 по производству товаров народного потребления» Каменск-Уральского Металлургического завода. Этот цех был открыт в 1947 году. Головное предприятие, ориентированное, прежде всего на оборонную промышленность, в послевоенные годы наладило выпуск алюминиевой посуды.

В 1982 году одним из первых в СССР «Цех № 7» начал производство посуды с антипригарным покрытием. В эксплуатацию была введена линия по нанесению покрытия методом напыления (spray). В первые годы применялось покрытие Teflon® мирового концерна DuPont.

«Новорожденный» заявил о себе немедленно. И вполне убедительно. 2 октября, спустя 11 дней после регистрации «Демидовский» выдает первую продукцию. Уже через месяц Завод становится лауреатом конкурса «1000 лучших предприятий России». Еще месяц потребовался «Демидовскому», чтобы достичь полного триумфа на III Всероссийской выставке «Лучшие товары и услуги на рынках России»

Оценить «демидовское» многообразие и качество продукта способен лишь главный торговый «эксперт» – беспристрастный Рынок. Что он успешно и делает, отводя продукции под брендами «Демидовский» и «SCOVO» все больше своих площадей.

На сегодняшний день ЗАО «Завод Демидовский» производит более 400 наименований алюминиевой и полированной посуды, посуды с антипригарным покрытием и хозяйственно-бытовых товаров из алюминия, – подробно объясняет управляющий директор ЗАО «Завод Демидовский» Алексей Никитин: – Вся продукция производится двумя промышленными предприятиями компании – заводами в Каменск-Уральске и «SCOVO», открытым в 2006 году в подмосковном Ступино. Координирующим и связующим звеном между производителем и потребителем является ТД «SCOVO». Именно через него и происходит реализация всех продуктов группы компаний.

Кроме России география продаж продукции под брендом «Scovo» включает в себя несколько стран, – рассказывает директор ТД «SCOVO» Константин Пирогов: – Предметы посуды и хозяйственные товары из аллюминия пользуется заслуженным успехом на торговых площадках Белоруссии, Армении, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Азербайджана, Туркмении и Украины. Продукция Завода широко представлена во многих крупных торговых сетях: «Ашан», «Атак», «ИКЕА», «Глобус», «Лента», «Hoff», «Пятерочка», «Карусель», «Фикс Прайс», «Верный». А с недавних пор и в российской федеральной сети «Светофор» с отгрузкой в страны СНГ (Казахстан), киргизскими ТС «Фрунзе», ТС «Народный», крупнейшей торговой сети Республики Беларусь – ТС «Евроопт». В числе наших партнеров – дистрибьютерские компании из США и Израиля. В ближайших наших планах – выход на европейские рынки.

Добиться несомненного успеха (ЗАО «Демидовский завод» занимает достойное место в пятерке лидеров производства и реализации посуды, обеспечивающих 70 процентов всего российского рынка) помогла прежде всего четкая программа действий. Даже пандемия оказалась не в силах противодействовать ее реализации.

– В условиях экономического кризиса, вызванного COVID-19, в большинстве отраслей наблюдался спад производства, – рассказывает управляющий директор ЗАО «Демидовский» Алексей Никитин. – Мы не остановили производство, не стали сокращать персонал. Работали на склад с осторожным пониманием, что это когда-то закончится.

На сегодняшний день рост ежемесячных объемов производства составил до 50 процентов. Отложенный спрос дал о себе знать и когда все наши покупатели вычищали склады, не понимая, что делать дальше, мы спокойно работали и оказались правы.

При таком огромном росте основными задачами сегодняшнего для нас стали задачи по подбору основного производственного персонала и работников вспомогательных служб, усиление имеющихся и организация дополнительных смен, в том числе ночных.

В связи с ростом спроса удалось повысить загрузку производственных мощностей. Существенно выросла и производительность труда. Это так же позволило Демидовскому почти вдвое увеличить заказы проката на Каменск-Уральском металлургическом заводе. На сегодня спрос превышает текущие возможности производства.

Вот так. Грамотное планирование, «профилактика» коронавирусной паники, ставка на грамотных, ответственных специалистов. А в результате «рост ежемесячных объемов производства до 50 процентов», «повышение загрузки производственных мощностей» и дополнительные (позитивного характера) задачи «по подбору дополнительного персонала, усиления имеющихся и организации дополнительных рабочих смен». Опять респект «Демидовскому»!

После оценки имеющихся реалий, цифры увеличения объемов производства и финансовой прибыли завода «Демидовский» отнюдь не кажутся фантастическими – они соответствуют всем законам логики.

ЕЩЕ Рекомендуем

Как делается сковорода?

Производство алюминиевой посуды с антипригарным покрытием это высокотехнологичное мероприятие. Не так проста сковорода в изготовлении и не все так просто в ее устройстве. Сейчас мы раскроем вам некоторые «секреты» производства, ведь кто как не эксперты в этой области все объяснят и расскажут.

Керамическое покрытие - разбираемся в особенностях

С появлением на рынке посуды с керамическим покрытием многие хозяйки задаются вопросами: что же это за покрытие? из чего оно сделано? какими свойствами обладает?
Все СТАТЬИ