Второй этап рекламной кампании-2013

05.08.2013
banner_1.jpgВ стремлении поддерживать репутацию производителя качественной и безопасной посуды и надежного партнера, мы постоянно изучаем потребности покупателей и непрерывно развиваем бренд SCOVO.

Помимо разработок новых серий качественной посуды, занимающей достойное место на полках магазинов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс маркетинговых мероприятий, способствующих улучшению представленности нашей посуды, увеличению лояльности потребителей и как следствие, увеличению продаж. На данный момент SCOVO – крупнейший российский производитель алюминиевой посуды, а наш бренд, по данным TNS за февраль 2013 года, входит в ТОП-5 по узнаваемости брендов среди конечных потребителей посуды.

1-11-2

Рады сообщить, что нами запланирован второй этап телевизионной рекламной кампании. Период проведения – сентябрь, октябрь 2013 года.

Рекламная кампания на ТВ будет включать региональное и федеральное размещение рекламного ролика SCOVO.

Региональное размещение ролика Scovo осуществляется в городах с наибольшей концентрацией наших дистрибьюторов и, соответственно, представленностью посуды SCOVO: Барнаул, Иркутск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Красноярск. Для размещения выбраны телеканалы с аудиторией, наиболее соответствующей нашим потребителям: «Домашний» и «5-канал».

Для федерального размещения выбраны телеканалы, обеспечивающие максимальный охват и воздействие на целевую аудиторию потребителей посуды Scovo - лиц, принимающих решение о покупке посуды (заботливые, хозяйственные, гостеприимные, чтущие традиции женщины 25-60 лет.): «TLC», «Мать и дитя», «Детский мир».

Спонсорство кулинарного шоу «Голодные игры".

Голодные игры

Статистика показывает, что представители нашей целевой аудитория являются любителями всевозможных кулинарных шоу. Поэтому, нами принято решение осенью 2013 года выступить в роли спонсора звездного сезона кулинарной программы «Голодные игры» на канале Пятница. Каждую неделю в бой вступают четверо непрофессиональных поваров, они готовят по одному блюду в день и при этом не пробуют свои блюда во время готовки. Оценку блюдам дают сами участники и ведущий программы. Таким образом, повара будут набирать баллы, и в конце недели определится финалист. В осеннем сезоне звезды российского шоу-бизнеса будут готовить блюда на посуде SCOVO под руководством полюбившегося телезрителям харизматичного ведущего - Дмитрия Назарова.

Мы убеждены, что данная рекламная активность позволит нам и нашим партнерам добиться еще больших успехов в общем деле развития бизнеса и обеспечения потребителей качественной посудой.

Команда SCOVO

ЕЩЕ Рекомендуем

Керамическое покрытие - разбираемся в особенностях

С появлением на рынке посуды с керамическим покрытием многие хозяйки задаются вопросами: что же это за покрытие? из чего оно сделано? какими свойствами обладает?

Результаты испытания керамических покрытий посуды

Не так давно на рынке кухонной посуды появилась и прочно обосновалась новинка – керамическое покрытие посуды. Данное появление со стороны тех, кто ее выпускает, сопровождалось заявлениями  о том, что данная керамика, в частности сковорода с керамическим покрытием, обладает повышенной жаропрочностью, сопротивляемостью к царапанью и истиранию, бесподобными антипригарными свойствами, а также доказывали, что керамические сковородки абсолютно безвредны. 
Все СТАТЬИ