Второй этап рекламной кампании-2013

05.08.2013
banner_1.jpgВ стремлении поддерживать репутацию производителя качественной и безопасной посуды и надежного партнера, мы постоянно изучаем потребности покупателей и непрерывно развиваем бренд SCOVO.

Помимо разработок новых серий качественной посуды, занимающей достойное место на полках магазинов, отдел маркетинга разрабатывает комплекс маркетинговых мероприятий, способствующих улучшению представленности нашей посуды, увеличению лояльности потребителей и как следствие, увеличению продаж. На данный момент SCOVO – крупнейший российский производитель алюминиевой посуды, а наш бренд, по данным TNS за февраль 2013 года, входит в ТОП-5 по узнаваемости брендов среди конечных потребителей посуды.

1-11-2

Рады сообщить, что нами запланирован второй этап телевизионной рекламной кампании. Период проведения – сентябрь, октябрь 2013 года.

Рекламная кампания на ТВ будет включать региональное и федеральное размещение рекламного ролика SCOVO.

Региональное размещение ролика Scovo осуществляется в городах с наибольшей концентрацией наших дистрибьюторов и, соответственно, представленностью посуды SCOVO: Барнаул, Иркутск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Красноярск. Для размещения выбраны телеканалы с аудиторией, наиболее соответствующей нашим потребителям: «Домашний» и «5-канал».

Для федерального размещения выбраны телеканалы, обеспечивающие максимальный охват и воздействие на целевую аудиторию потребителей посуды Scovo - лиц, принимающих решение о покупке посуды (заботливые, хозяйственные, гостеприимные, чтущие традиции женщины 25-60 лет.): «TLC», «Мать и дитя», «Детский мир».

Спонсорство кулинарного шоу «Голодные игры".

Голодные игры

Статистика показывает, что представители нашей целевой аудитория являются любителями всевозможных кулинарных шоу. Поэтому, нами принято решение осенью 2013 года выступить в роли спонсора звездного сезона кулинарной программы «Голодные игры» на канале Пятница. Каждую неделю в бой вступают четверо непрофессиональных поваров, они готовят по одному блюду в день и при этом не пробуют свои блюда во время готовки. Оценку блюдам дают сами участники и ведущий программы. Таким образом, повара будут набирать баллы, и в конце недели определится финалист. В осеннем сезоне звезды российского шоу-бизнеса будут готовить блюда на посуде SCOVO под руководством полюбившегося телезрителям харизматичного ведущего - Дмитрия Назарова.

Мы убеждены, что данная рекламная активность позволит нам и нашим партнерам добиться еще больших успехов в общем деле развития бизнеса и обеспечения потребителей качественной посудой.

Команда SCOVO

ЕЩЕ Рекомендуем

Правила ухода за сковородой с антипригарным покрытием

Все мы знаем, что такое сковорода и как ею пользоваться. Но вот как сохранить изделие, чтобы сковорода прослужила Вам  долго? Правильное использование сковородки — это первый шаг в правильном уходе за ней. Чтобы посуда с антипригарным покрытием служила  вам верой и правдой долгие годы — нужно постоянно придерживаться нескольких нехитрых правил при их использовании.

Алюминий и посуда из него

Основой алюминиевой посуды, как с антипригарным покрытием, так и без покрытий, является АЛЮМИНИЙ - химический элемент III группы периодической системы Д.И. Менделеева, занимающий 3-е место по распространенности после кислорода и кремния в земной коре (порядка 9%). Вопреки предубеждениям многих обывателей, безосновательно поддерживаемых общениями СМИ о вреде алюминия, этот металл является безопасным и самым «удобным» для производства посуды с антипригарным покрытием.
Все СТАТЬИ