Итоги экскурсии на завод Сково

21.01.2011
20 января, для популяризации российских производителей, компания СКОВО провела для журналистов периодических изданий и телевизионных групп экскурсию на свой, крупнейший в Европе, завод по производству антипригарной посуды (г.Ступино).

Почти 30 журналистов профильных изданий и бизнес СМИ прошли весь цикл производства начиная от вырубки металла, заканчивая сборкой и упаковкой готовой продукции эконом и премиум класса. На конференции ведущие специалисты компаний Whitford(производитель керамических, тефлонированных и других антипригарных покрытий) и ABI(российское представительство) провели лекцию о возникновении и развенчании мифов об опасности антипригарного покрытия и наличии в ней PFOAкислоты, так же им пришлось отвечать на сложные вопросы представителей прессы. В конце дискуссии все спорные вопросы и сомнения были развеяны и получена ясность по сложным темам. Инженер по качеству, кандидат технических наук, Дмитрий Рынденков в тестовой лаборатории продемонстрировал представителям прессы основные методики проверки и тестирования антипригарного покрытия, на конкретных примерах показав качество и безопасность антипригарных покрытий. Считаем данный опыт общения положительным и намерены продолжать традицию подобного общения.

Фотограф - Эдуард Милокумов.
ЕЩЕ Рекомендуем

Для чего нужна сковорода-вок?

Среди таких  кухонных атрибутов, как кастрюля, сковорода, сотейник, затаился еще один кухонный аксессуар, по наличию которого можно  с уверенностью сказать, что его  обладатель - большой любитель готовить. Этот аксессуар – сковорода-вок (wok).

Черный PR о посуде с антипригарным покрытием

С приходом на наш рынок крупнейших мировых  производителей металлической посуды на страницах журналов, газет, на телевидении  и радио была развернута «война», или, как говорят, черный PR (ПиАр), - антиреклама посуды с антипригарным покрытием.
Все СТАТЬИ