Подведены итоги Пасхального конкурса от SCOVO

20.04.2015
Компания SCOVO подвела итоги Пасхального конкурса, который проходил на страничках компании в социальных сетях ВКонтакте (http://ok.ru/scovo) и Одноклассники (https://vk.com/vkscovo).

Участники размещали фотографии своих куличей, а жюри выбирало победителей исходя из оригинальности исполнения и красоты композиции. Особое внимание было уделено работам, созвучным с простым и привлекательным стилем продукции SCOVO. Конкурс проходил с 9 по 16 апреля, в нем принимали участие более 140 работ.

В социальной сети ВКонтакте 1-е место заняла прекрасная работа  Марины Родионовой,

1 место - Мария Родионова

2-е место – Пасхальная композиция Елены Крапивиной,

2 место - Елена Крапивина

3-е – куличи Ольги Васильевой.

3 место - Ольга Васильева

В социальной сети Одноклассники победителями стали Николай и Евгения Дьяченко, Галина Кальянова, Татьяна Фатулаева, Лира Камалова.

итоги Одноклассники

Все победители получают в подарок формы для выпечки SCOVO из серии Забава.  

ЕЩЕ Рекомендуем

Внутреннее покрытие: керамическое или антипригарное?

SCOVO, заботясь о своих потребителях и вследствие засилий интернета непроверенной и некорректной информацией, носящей спекулятивный характер вокруг темы  антипригарной посуды в целом и антипригарных покрытий в частности, решило опровергнуть имеющиеся мифы  достоинств и недостатков как керамического, так и антипригарного покрытия (или тефлонового).

Черный PR о посуде с антипригарным покрытием

С приходом на наш рынок крупнейших мировых  производителей металлической посуды на страницах журналов, газет, на телевидении  и радио была развернута «война», или, как говорят, черный PR (ПиАр), - антиреклама посуды с антипригарным покрытием.
Все СТАТЬИ