Ретейлер Х5 оценил качество посуды Scovo

08.02.2012

Крупнейший российский ретейлер Х5, под управленим которого находятся торговые сети Перекресток, Пятерочка, Карусель, Копейка, оценил высокое качество производимой компанией Сково продукции, ее экологичность, безопасность для здоровья населения и надежность работы с лидером на российского рынка посуды*.

В 2012 году начались на поставки 15 видов продукции в более чем 500 собственных магазинов Х5 и франчайзинговых партнеров - поставляемый ассортимент продукции Сково включает литую и штампованную алюминиевую посуду, с традиционным антипригарным покрытием темного и светлого цвета. Следуя возрастающим запросам потребителей, в сети Х5 будет так же продаваться произведенная Сково посуда с керамическим покрытием.

На предстоящие масленицу и Пасху производитель и розничный оператор разработали совместную масштабную акцию и промо-предложения для розничных покупателей сети Х5.

Сотрудничество двух сильных партнеров позволит каждой из сторон строить стабильный, постоянно растущий бизнес, а конечным потребителям получать высококачественную и безопасную для здоровья посуду широкого ассортимента от российского производителя.

* по данным исследования ВЦИОМ
ЕЩЕ Рекомендуем

Для чего нужна сковорода-вок?

Среди таких  кухонных атрибутов, как кастрюля, сковорода, сотейник, затаился еще один кухонный аксессуар, по наличию которого можно  с уверенностью сказать, что его  обладатель - большой любитель готовить. Этот аксессуар – сковорода-вок (wok).

Внутреннее покрытие: керамическое или антипригарное?

SCOVO, заботясь о своих потребителях и вследствие засилий интернета непроверенной и некорректной информацией, носящей спекулятивный характер вокруг темы  антипригарной посуды в целом и антипригарных покрытий в частности, решило опровергнуть имеющиеся мифы  достоинств и недостатков как керамического, так и антипригарного покрытия (или тефлонового).
Все СТАТЬИ