• Интервью с директором по продажам и маркетингу ООО "Торговый дом "Сково" Петром Черенковым

Интервью с директором по продажам и маркетингу ООО "Торговый дом "Сково" Петром Черенковым

28.07.2011
ПетрДиректор по продажам и маркетингу ООО "Торговый дом "Сково" Петр Черенков накануне давал интервью о ситуации, сложившейся на рынке посуды на сегодняшний день.

Основными темами разговора стали насущные вопосы: изменения в структуре и объеме спроса на посуду; развитие экспорта; конкуренция с китайскими и европейскими производителям; необходимость поддержки государства российских производителей посуды; вопросы о безопасности посуды с антипригарным покрытием и проч.

С экспертной оценкой Петра Черенкова Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке - http://www.posudka.ru/node/8195



Желаем Вам удачных покупок!
ЕЩЕ Рекомендуем

Внутреннее покрытие: керамическое или антипригарное?

SCOVO, заботясь о своих потребителях и вследствие засилий интернета непроверенной и некорректной информацией, носящей спекулятивный характер вокруг темы  антипригарной посуды в целом и антипригарных покрытий в частности, решило опровергнуть имеющиеся мифы  достоинств и недостатков как керамического, так и антипригарного покрытия (или тефлонового).

Черный PR о посуде с антипригарным покрытием

С приходом на наш рынок крупнейших мировых  производителей металлической посуды на страницах журналов, газет, на телевидении  и радио была развернута «война», или, как говорят, черный PR (ПиАр), - антиреклама посуды с антипригарным покрытием.
Все СТАТЬИ