Летний конкурс в социальных сетях от SCOVO

28.07.2015
По случаю выхода новой яркой коллекции Citrusкомпания SCOVO провела кулинарный фото-конкурс среди своих подписчиков в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/vkscovo ) и Одноклассники (http://ok.ru/scovo ). Участникам предлагалось приготовить любое блюдо с лаймом или апельсином и выложить в альбом группы фотографию своего кулинарного произведения.

Компания SCOVO благодарит участников конкурса за красивые и оригинальные работы и с радостью поздравляет победителей! Ими стали Татьяна Валуева, Сomtesse, Олечка Почелко - в сети Одноклассники и Юлия Комаристая, Марина Бахарева, Сергей Васильев - в сети ВКонтакте.

В подарок победителям достались наборы посуды SCOVO Citrus – ярко-зеленые и оранжевые сковороды, сотейники и жаровни создадут праздничное настроение и станут незаменимыми помощниками на кухне!

победители Цитрус


ЕЩЕ Рекомендуем

Внутреннее покрытие: керамическое или антипригарное?

SCOVO, заботясь о своих потребителях и вследствие засилий интернета непроверенной и некорректной информацией, носящей спекулятивный характер вокруг темы  антипригарной посуды в целом и антипригарных покрытий в частности, решило опровергнуть имеющиеся мифы  достоинств и недостатков как керамического, так и антипригарного покрытия (или тефлонового).

Черный PR о посуде с антипригарным покрытием

С приходом на наш рынок крупнейших мировых  производителей металлической посуды на страницах журналов, газет, на телевидении  и радио была развернута «война», или, как говорят, черный PR (ПиАр), - антиреклама посуды с антипригарным покрытием.
Все СТАТЬИ